SPIK SZMA: TOSHIBA electrical equipment will assembled in Saint-Petersburg

The project of the First Russian Assembly facility for TOSHIBA custom drives and control systems was presented at the seminar "Toshiba Social Infrastructure" held for Toshiba Corporations 130th anniversary. The seminar was held on December 9th, 2005 in Moscow at the Radisson SAS Slavanskaya Hotel.

SPIK SZMA_Toshiba_Representatives of the companies


Toshiba International Corporation (USA) is a leading global division of TOSHIBAS Industrial and Power Systems & Services Company (IPS). The President of TIC, Mr. R. Nakata, formally declared that the new TOSMA project has been brought to fruition in partnership with SPIK SZMA (Saint-Petersburg).

SPIK SZMA_Toshiba_General director Nozik A.


The General Director of SPIK SZMA, Mr. Alexander Nozik in the presentation of the TOSMA project said, Transferring manufacturing of TOSHIBA electrical equipment to Russia along with using Russian engineering resources will help reduce costs and time to deliver, as well as fully complying with the Customers requirements.

At completion of the first stage of the project, in 2006, control systems and variable torque drives (200-1000 KVA) will be assembled for general purpose applications in mining, metallurgical, pulp-and-paper, power energy, oil-refining, machine building, pipelines transportation industries, and residential utilities. The manufacturing facility will further incorporate certified service and training centers.

SPIK SZMA_Toshiba_Representatives of the company


The project of the joint venture assembly facility TOSMA was started in May, 2005. The manufacturing facility will be ready by the end of the 1st Qtr. 2006.

SPIK SZMA_Toshiba_Representatives of the company


TIC and SPIK SZMA have a long-term partnership and friendly cooperation for project design, manufacturing and implementation of process control systems for oil refineries within CIS.

Contact Information:
SPIK SZMA 10, Kakhovskogo Lane,
199155, Saint-Petersburg, Russia
Tel.: +7 (812) 3507879;
fax: +7 (812) 3501113.
E-mail:info@szma.com
Internet: http://www.szma.com

SPIK SZMA 1998-2016. All rights reserved.

ДЕЛЬТА-СИ

                АРБИТР

                                       

ОАО "СПИК СЗМА": сборка электротехнического оборудования TOSHIBA будет производиться в Санкт-Петербурге

Проект первого в России сборочного производства комплектных приводов и систем управления TOSHIBA был представлен на семинаре «Оборудование для социальной инфраструктуры», приуроченном к 130-му юбилею Toshiba Corporation. Семинар прошел 9 декабря 2005 г. в Москве, в гостинице Рэдиссон САС Славянская.

Севзапмонтажавтоматика_Тошиба_представители компаний


Подразделение IPS (Industrial and Power Systems & Services Company) было представлено на семинаре Компанией TIC (Toshiba International Corporation) (США) – ведущей Компанией направления, руководящей международными операциями IPS. Представляя TIC, Президент Компании Mr. R. Nakata объявил о реализации в России проекта TOSMA, который осуществляется совместно с российским партнером – Компанией ОАО «СПИК СЗМА» (Санкт-Петербург).

Севзапмонтажавтоматика_Тошиба_генеральный директор СПИК СЗМА  Нозик А.А.


Генеральный директор СПИК СЗМА г-н А. Нозик в презентации проекта TOSMA отметил, что «использование потенциала российского инжиниринга при переносе производства электротехнической продукции TOSHIBA в Россию позволит сократить стоимость оборудования и сроки его поставки, а также в полной мере учитывать пожелания Заказчика».

На первом этапе реализации проекта, в 2006 г., будет организована сборка распределенных систем управления, а также регулируемых комплектных приводов мощностью от 200 до 1000 кВА для различных сфер применения на предприятиях горнодобывающей, металлургической, целлюлозно-бумажной, энергетической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности, машиностроения, трубопроводного транспорта и жилищно-коммунальной сферы. На базе производства будут созданы сертифицированные сервисный и учебный центры.

Севзапмонтажавтоматика_Тошиба_представители компании СПИК СЗМА


Старт проекта совместного сборочного производства TOSMA был дан в мае 2005 г. Подготовка производства должна завершиться в конце первого квартала 2006 г.

Севзапмонтажавтоматика_Тошиба_представители компании СПИК СЗМА


TIC и СПИК СЗМА связывают многолетние партнерские и дружеские отношения в области проектирования, производства и внедрения автоматизированных систем управления технологическими процессами на ряде нефтеперерабатывающих заводов СНГ.

Контактная информация:
199155, Санкт-Петербург, пер. Каховского, 10.
Тел.: (812) 3507879; факс: (812) 3501113.
E-mail: info@szma.com
Internet: www.szma.com

© СПИК СЗМА 1998-2017. Все права защищены.