SPIK SZMA Has Been Appointed A New SIEMENS Solution Partner

 

SPIK SZMA (St.Petersburg, Russia) was appointed an official Solution Partner of Siemens, the leading automation company.

For many years SPIK SZMA has been a competent and reliable business partner of SIEMENS A&D for control systems, providing services for project designing and deploying Simatic and PCS7-based control systems. SPIK SZMAs personnel take advantages of official technical support offered by SIEMENS Representative Office in Russia and SIEMENS AG headquarters.

In 2010, long-term cooperation resulted in SPIK SZMA becoming a participant of SIEMENS Solution Partner Program (SIEMENS partners for process solution development) established for certified high-skilled system integrators offering specialized solutions which cover future client needs and are based on SIEMENS A&G products and systems. Close cooperation during the program operation, SPIK SZMAs personnel training, certification and active know-how exchange enable to improve all project development processes all the way from packaged products to completed customized solution development.

All Solution Partners have undergone training on SIEMENS products and services, are highly competent and experienced in process and industry-specific solutions. This appointment confirms high professionalism of SPIK SZMAs staff in automation and SIEMENS A&D products-based solution development.

__________________

Siemens Solution Partner are system integrators and companies with vast process and technology experience and knowledge. They develop customized solutions to cover future client needs which are based on the globally known products of Siemens Automation and Drives.

Siemens Automation and Drives Group SIEMENS Department specialized in solution development for industrial and manufacturing companies, industrial products/systems and electrical equipment.

SPIK SZMA is an engineering company offering the whole range of engineering services in process and enterprise automation (instrumentation, control systems) for petrochemical, oil refining, heat power, chemical, pulp-and-paper industry, etc.

BIRZHA Business Center, 26th line of Vasilievsky Island 15/2, St. Petersburg, Russian Federation, 199026
Tel.: (812) 6107879; Fax: (812) 6107879.
E-mail: info@szma.com
Internet: www.szma.com

 



Solution Partner

1998-2017. .

ДЕЛЬТА-СИ

                АРБИТР

                АРБИТР-субсидирование

                                       

СПИК СЗМА – новый Solution Partner компании Siemens

 

Санкт-Петербургская инжиниринговая компания Севзапмонтажавтоматика (СПИК СЗМА) имеет официальный статус Solution Partner (Солюшн Партнер) и статус Specialist одного из мировых лидеров в области автоматизации компании Siemens. Референс

Страница СПИК СЗМА на сайте Siemens.

В течение многих лет АО «СПИК СЗМА» является компетентным и уважаемым партнером департамента «Промышленная Автоматизация и Технологии Приводов» ООО «СИМЕНС» (Siemens A&D) в области систем управления, успешно разрабатывает и внедряет системы АСУ ТП на базе контроллеров Simatic и распределенных систем управления PCS7. Технические специалисты АО «СПИК СЗМА» пользуются официальной технической поддержкой как российского представительства компании Сименс, так и поддержкой технических экспертов штаб-квартиры Siemens AG.

Следующим этапом многолетнего сотрудничества стало заключение договора об участии СПИК СЗМА с 2010 г. в глобальной программе «Siemens Solution Partner» (партнер Siemens по разработке технических решений), которая объединяет сертифицированных и квалифицированных системных интеграторов, предлагающих специализированные и ориентированные на будущее решения с использованием продуктов и систем «Siemens A&D». Тесное взаимодействие в рамках программы, профессиональная подготовка специалистов СПИК СЗМА, сертификация и интенсивный обмен ноу-хау позволяют оптимизировать все стадии создания проекта – от стандартного продукта до готового решения на конкретном объекте.

Каждый потенциальный Solution Partner проходит процесс обучения профессиональным знаниям о продуктах и системах Сименс, обладает высокой компетентностью в области технологических и отраслевых решений. Присуждение такого статуса подтверждает высокий профессионализм сотрудников СПИК СЗМА в области автоматизации и решений на основе продуктов департаментов «Промышленная Автоматизация и Технология Приводов» компании Сименс.


__________________

Siemens Solution Partner – системные интеграторы и компании с обширными знаниями в области технологий и процессов. Они разрабатывают специализированные и ориентированные на будущее решения на базе известного во всем мире спектра продуктов Siemens Automation and Drives.

Siemens Automation and Drives Group – департаменты компании Сименс, занимающиеся созданием комплексных решений для промышленных и производственных предприятий, стандартные изделия/системы для промышленного применения, а также электроустановочную технику.

АО «СПИК СЗМА» - инжиниринговая компания, предоставляющая полный комплекс инжиниринговых услуг по автоматизации технологических процессов (КИПиА, АСУТП) и производства на предприятиях нефтехимии, нефтепереработки, теплоэнергетики, химической, целлюлозно-бумажной и других отраслей промышленности.

199026, Санкт-Петербург, В.О., 26-я линия, 15, корп. 2, Бизнес центр «Биржа» (10 этаж)
Тел.: (812) 6107879; факс: (812) 6107879.
E-mail: info@szma.com
Internet: www.szma.com

 



Solution Partner

© СПИК СЗМА 1998-2017. Все права защищены.