HISTORY

Our History - On October 1, 1961 the USSR Minmontagespetsstroj created a multi disciplined organization called The Leningrad Specialized Trest Sevzapmontageautomatica. The trests divisions for commissioning and start-up became known as SPIK SZMA. Since that time SPIK SZMA specialists have continually provided commissioning and start-up services for all major projects in the Russias North-West, Belarus Republic, Latvia, Lithuania and Estonia.

By the early 70s nearly 80% of SPIK SZMAs services were focused on site and plant automation in industries such as:

  • oil refining ;
  • petrochemical;
  • chemical;
  • metallurgy;
  • power;
  • pulp-and-paper.

SPIK SZMA has also provided considerable building electrical, security and HVAC systems services in many cities of the former USSR (Leningrad (St. Petersburg), Vilnus, Minsk, Riga, and Tallin). SPIK SZMA specialists have also provided commissioning & start-up services in foreign countries (Iran, Iraq, Cuba, India, Indonesia, Nigeria, etc.).

With ever increasing scope, complexity and quality requirements, coupled with the level of technical proficiency required to implement state of the art systems, SPIK SZMA saw the need to expand and optimize its structure and processes. The following divisions were created: project group, computer center to develop automation system software, pilot manufacturing, and metrology.

To meet the training requirements of our expanding work force, SPIK SZMA developed a training program in conjunction with the local Saint-Petersburg technological university, LTI Lensoveta. SPIK SZMAs master specialists initially provided classroom training for engineers and technicians at LTI Lensoveta. Graduates then served an internship at SPIK SZMA under the tutelage of SPIK SZMAs master specialists. Many of these graduates continue to work for SPIK SZMA today.

SPIK SZMAs intellectual assets consist of more than 50 patented technical solutions, dozens of manuals, textbooks, books and regulative and standards materials, several of which remain valid today.

Thanks to our intellectual capital, experience and technical capability, in 1991 we started a new chapter in our corporate history, we moved away from the trest and became a juridical entity.

In 1996 we established the brand name - SPIK SZMA.

Over the last 5 years SPIK SZMA's business has increased by more than 20 times and our staff has tripled. We have continually increased our scope of supply, our technical capability and our overall quality. SPIK SZMA's human capital is represented by 2 Masters of Science, 6 Ph.D. and 112 graduated specialists. Most specialists have been trained and certified in leading international companies.

SPIK SZMA is proud to affirm that some SPIK SZMA specialists have worked here from the very moment of our foundation. We could say the same about our Customers: some of them have been our Clients for 30 years.

SPIK SZMA 1998-2016. All rights reserved.

ДЕЛЬТА-СИ

                АРБИТР

                                       


ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История ОАО СПИК СЗМА - правопреемника Ленинградского специализированного пусконаладочного управления треста «Севзапмонтажавтоматика» (ЛСПНУ) - началась 1 октября 1961 г., когда приказом Минмонтажспецстроя СССР управление было образовано в составе треста. С этого момента ввод и освоение проектных мощностей многих крупных пусковых комплексов на территории Северо-запада РСФСР, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии были произведены с участием специалистов Компании.

К началу 1970-х годов до 80% основных объемов в структуре работ ЛСПНУ было связано с автоматизацией объектов и установок базовых отраслей промышленности, таких как нефтехимия и нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия, энергетика, целлюлозно-бумажная промышленность. Кроме того, Компанией были выполнены значительные объемы работ по автоматизации инженерного оборудования административных и общественных зданий и сооружений во многих городах бывшего СССР (Ленинград, Вильнюс, Минск, Рига, Таллинн и др.). Специалисты ЛСПНУ выполняли пусконаладочные работы за рубежом (Иран, Ирак, Куба, Индия, Индонезия, Нигерия и др.)

Стремительный прогресс в отрасли автоматизации технологических процессов способствовал развитию научно-технической базы Компании, повышению качества работ, расширению номенклатуры услуг, совершенствованию уровня организации их выполнения. В этой связи в структуре ЛСПНУ были созданы: проектная группа, экспериментальное производство, метрологическая служба, а также современный для тех лет вычислительный центр, специалисты которого обеспечивали разработку программных продуктов в составе проектов системы АСУТП.

В Компании была создана система подготовки кадров – высококвалифицированных рабочих и ИТР. Ведущие специалисты ЛСПНУ обеспечивали учебный процесс на курсах подготовки наладчиков, преподавали в Ленинградском Монтажном техникуме; их непосредственное участие в организации и работе базовой кафедры треста при ЛТИ им. Ленсовета (Технологический Университет) способствовало подготовке профессионально ориентированных специалистов, многие из которых влились в штат Компании и работают в ней по настоящее время.

В нашем активе более пятидесяти технических решений по профилю работ Компании, выполненных на уровне изобретений; десятки справочников, учебников, монографий, нормативных и руководящих материалов.

Накопленный опыт, технический и кадровый потенциал позволили Компании успешно начать новый этап своей истории, когда в 1991 г. Компания вышла из состава треста и стала самостоятельным юридическим лицом.

С 1996 г. Компания работает под брэндом «СПИК СЗМА».

За последние пять лет кардинально повышены научно-технический уровень и качество выполняемых Компанией работ и услуг; существенно расширена их номенклатура; объем производства вырос более чем в 20 раз; численность персонала увеличена в 3 раза. Сегодня научно-технический потенциал СПИК СЗМА составляют 2 Доктора наук, 6 Кандидатов технических наук и 112 дипломированных специалистов, большинство из которых прошли обучение в ведущих западных фирмах и имеют соответствующие сертификаты.

СПИК СЗМА с гордостью отмечает, что среди специалистов Компании есть те, кто работает в ней со дня основания. То же самое мы можем сказать и про наших заказчиков: многие из них являются клиентами Компании более 30 лет.

© СПИК СЗМА 1998-2017. Все права защищены.